MANGO OFFICE интегрирована с YCLIENTS

15 275
Оглавление
«MANGO OFFICE» интегрировала свою виртуальную АТС в популярную платформу для управления бизнесом в сфере услуг YCLIENTS. Профессиональные инструменты для работы со звонками дополнят функционал системы, при помощи которой организуют запись и взаимодействие с клиентской базой более 10 тысяч студий красоты, барбершопов, фитнес-клубов, спа, соляриев, фотостудий, автосервисов, косметических и медицинских центров на всей территории России.

Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «MANGO OFFICE»:

— Это, пожалуй, наиболее очевидная и востребованная интеграция MANGO OFFICE. При помощи YCLIENTS сервисные компании создают базис клиентских отношений, это продвинутая и удобная система. Но она может стать еще эффективнее, если подключить телефонию, которая создавалась и годами совершенствовалась как инструмент продаж и клиентского сервиса — с лучшим на рынке набором соответствующих функций и технологий.

MANGO OFFICE встраивается в YCLIENTS как на уровне менеджмента звонков, так и на уровне обмена информацией о событиях непосредственных контактов с клиентами.

Виртуальная АТС позволяет полностью настраивать маршрутизацию входящих вызовов — включая схему, когда клиент звонит по общему номеру, а его звонок автоматически переводится на бизнес-единицу (конкретный салон, клуб, студию или мастерскую), который клиент обычно посещает. При этом есть возможность направить звонок администратору, с которым клиент общался ранее, а сам администратор может принимать звонки не только на рабочем месте, но и удаленно — с домашнего компьютера или даже с мобильного телефона, подключенного к виртуальной АТС через приложение MANGO TALKER. С помощью виджетов MANGO OFFICE для сайта позвонить клиент сможет непосредственно из браузера, что упрощает и облегчает коммуникацию.

Пропущенные вызовы фиксируются в карточке клиента в YCLIENTS, это дает возможность быстро перезвонить. Набор номера — буквально одним кликом, и так же просто во время телефонного разговора создается запись к мастеру. Для нового клиента система на основании этой записи автоматически сформирует в своей базе профиль и затем начнет наполнять его данными обо всех последующих контактах. Далее эта карточка с полной историей отношений будет появляться на экране компьютера администратора, когда клиент обратится вновь.

Карточка также хранит ссылки на звуковой архив: любой телефонный разговор можно прослушать, чтобы восстановить необходимые детали или разобрать конфликт.

Настройка YCLIENTS для подключения облачной телефонии MANGO OFFICE производится в течение всего нескольких минут и не требует специальных навыков. Виртуальная АТС позволяет использовать номера разных форматов — прямые городские телефоны в 55 городах России, федеральные номера 8-800 с бесплатными звонками или короткие номера со звездочкой для бесплатных звонков с мобильных. При этом, подключая телефонию MANGO OFFICE, компании имеют возможность сохранить свои действующие телефонные номера.

Актуальное

7
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
662
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
224
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
735
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
688
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»