Удобное представление информации при внутренних звонках

15 494
С 25 июня в Виртуальной АТС MANGO OFFICE появляется возможность настроить отображение информации об абоненте при внутренних звонках.

В Личном кабинете MANGO OFFICE можно выбрать, что требуется вывести на экран SIP-телефона или софтфона при приеме входящего внутреннего вызова. Ранее по умолчанию отображался внутренний номер звонящего. Теперь есть возможность задать вывод других данных, что повысит удобство коммуникаций между сотрудниками. 

Возможные варианты вывода информации
 
Отображаемое имя
  • Ф.И.О. сотрудника — позволит выводить данные из соответствующего поля карточки сотрудника;
  • Внутренний номер — будет отображаться внутренний номер сотрудника;
  • SIP ID (без домена) — позволит показывать имя учетной записи SIP, с которой совершается звонок; 
  • Номер компании — станет выводиться номер исходящей линии, указанный в профиле вызывающего.

Идентификатор
  • Внутренний номер — позволит отображать внутренний номер сотрудника;
  • Полный SIP-адрес — будет показываться имя и домен учетной записи SIP, с которой совершается звонок;
  • Номер компании — станет выводиться номер исходящей линии, указанный в профиле вызывающего.

Для новых клиентов MANGO OFFICE теперь по умолчанию показывается не только внутренний номер, но и Ф.И.О. вызывающего.

Изменить отображение информации о звонящем при внутренних вызовах можно в разделе «Настройка SIP».

Актуальное

8
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
30
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 060
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 080
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 536
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 983
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.